Гарантийная политика Фердинанд Бильштайн Рус
Общая информация
ООО «Фердинанд Бильштайн Рус» – официальный представитель компании Ferdinand BilsteinGmbH + Co. KG – предоставляет приобретателю (далее – «Покупатель») оригинального товара
febi (далее – «Товар») гарантию на Товар. В рамках гарантийных обязательств ООО «Фердинанд
Бильштайн Рус» гарантирует отсутствие у Товара на момент его передачи Покупателю и в течение
гарантийного срока неисправностей, вызванных некачественным материалом или дефектом
изготовления. Удовлетворение требований Покупателя при наступлении гарантийного случая
осуществляется исключительно на условиях и в порядке, предусмотренных ниже. Покупатели
Товара вправе рассчитывать на справедливое и внимательное рассмотрение претензий.
Гарантийный срок на Товар составляет 1 год с момента установки Товара на транспортное
средство (автомобиль), без ограничения пробега транспортного средства (автомобиля) в
течение этого срока, но не более регламентированного производителем транспортного средства
(автомобиля) интервала замены на данный Товар. Гарантия действует только при условии
квалифицированной установки Товара в организациях, оказывающих услуги по техническому
обслуживанию и ремонту транспортных средств (автомобилей) (СТО).
Порядок предъявления претензий
Урегулирование претензий Покупателя осуществляется только через официальногодистрибьютора febi* (далее – «Официальный дистрибьютор»), у которого был приобретён
Товар. Покупатель вправе обратиться с претензией по настоящей Гарантийной политике к
Официальному дистрибьютору, у которого им был приобретён Товар. В случае приобретения
Покупателем Товара у продавца, не являющегося Официальным дистрибьютором (далее –
«Продавец»), по согласованию с Покупателем Продавец может обратиться с претензией к
Официальному дистрибьютору, у которого им был приобретён Товар. В этом случае Претензия
Продавца к Официальному дистрибьютору рассматривается в порядке, аналогичном
установленному настоящей Гарантийной политикой для претензий Покупателя к Официальному
дистрибьютору, а права и обязанности Продавца аналогичны правам и обязанностям Покупателя
по настоящей Гарантийной политике.
некачественным материалом или дефектом изготовления. При наступлении гарантийного
случая Покупатель предоставляет Официальному дистрибьютору Товар, в отношении которого
заявляется претензия, и следующие документы:
• копия свидетельства о регистрации транспортного средства (автомобиля);
• копия заказ-наряда СТО на установку Товара, содержащая данные транспортного средства
(автомобиля), заказчика, список всех выполненных работ и запчастей с указанием их
стоимости;
• акт дефектовки СТО о выходе Товара из строя с указанием пробегов транспортного средства
(автомобиля) на момент установки и выявления брака;
• копия документа, подтверждающего факт приобретения Товара;
• упаковка Товара, если сохранилась на момент подачи претензии.
“Фердинанд Бильштайн Рус”) другие документы, необходимые для рассмотрения претензии.
Примечания
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
• несоблюдение правил эксплуатации, технического обслуживания и ремонта транспортного
средства (автомобиля);
• установка Товара вне организаций, оказывающих услуги по квалифицированному техническому
обслуживанию и ремонту транспортных средств (автомобилей) (СТО);
• несоблюдение руководства по ремонту и техническому обслуживанию, предписанного
производителем транспортного средство (автомобиля);
• Товар, вышедший из строя в результате естественного износа;
• несоблюдение условий хранения и транспортировки Товара;
• ненадлежащее применение Товара (например, участие в гонках);
• выход из строя Товара, вызванный неисправностью другой детали или агрегата;
• выход из строя Товара, вызванный внешним воздействием на них при установке или в
процессе эксплуатации транспортного средства (автомобиля): механические повреждения,
химически активные вещества, инородные тела и т.д.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
• несоблюдение правил эксплуатации, технического обслуживания и ремонта транспортного
средства (автомобиля);
• установка Товара вне организаций, оказывающих услуги по квалифицированному техническому
обслуживанию и ремонту транспортных средств (автомобилей) (СТО);
• несоблюдение руководства по ремонту и техническому обслуживанию, предписанного
производителем транспортного средство (автомобиля);
• Товар, вышедший из строя в результате естественного износа;
• несоблюдение условий хранения и транспортировки Товара;
• ненадлежащее применение Товара (например, участие в гонках);
• выход из строя Товара, вызванный неисправностью другой детали или агрегата;
• выход из строя Товара, вызванный внешним воздействием на них при установке или в
процессе эксплуатации транспортного средства (автомобиля): механические повреждения,
химически активные вещества, инородные тела и т.д.
Сроки подачи и рассмотрения претензий
Срок подачи претензии Покупателем составляет не более 30 календарных дней со дня
наступления гарантийного случая. Срок рассмотрения претензии Официальным дистрибьютором
составляет 15 рабочих дней с момента её получения. В случае необходимости проведения
дополнительной проверки качества Товара для установления причин поломки Товара срок
рассмотрения претензии может быть увеличен. В случае удовлетворения претензии Покупатель
вправе получить компенсацию в размере стоимости заявленной по претензии Товара. Выплата
компенсации осуществляется Покупателю после признания Официальным дистрибьютором
обоснованности претензии Покупателя. В случае отклонения претензии Покупателю разъясняются
причины отказа.
Срок подачи претензии Покупателем составляет не более 30 календарных дней со дня
наступления гарантийного случая. Срок рассмотрения претензии Официальным дистрибьютором
составляет 15 рабочих дней с момента её получения. В случае необходимости проведения
дополнительной проверки качества Товара для установления причин поломки Товара срок
рассмотрения претензии может быть увеличен. В случае удовлетворения претензии Покупатель
вправе получить компенсацию в размере стоимости заявленной по претензии Товара. Выплата
компенсации осуществляется Покупателю после признания Официальным дистрибьютором
обоснованности претензии Покупателя. В случае отклонения претензии Покупателю разъясняются
причины отказа.
При возникновении вопросов Покупатель вправе обратиться за консультацией в ООО «Фердинанд
Бильштайн Рус» напрямую по нижеуказанным реквизитам.
Бильштайн Рус» напрямую по нижеуказанным реквизитам.
* Список официальных дистрибьюторов febi предоставляется по запросу